Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000120000631 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460000, г. Оренбург, улица Пушкинская, д.16, Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акбашева Виктория Юрьевна |
Адрес электронной почты |
vu.akbasheva@ro56.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(3532) 32-24-48, 77-93-03 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.06.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 08.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Основные технические характеристики: - вид спинки: с электрическим способом регулировки угла наклона; - вид сиденья: с электрическим способом регулировки угла наклона; - вид подлокотника: регулируемые по высоте, - подножка: с электрическим способом регулировки угла наклона; - приспособления: боковые опоры для тела; - держатели для ног; - нагрудный ремень; - поясной ремень; Габаритные размеры должны быть: - ширина сиденья: 40 см; - глубина сиденья – 40 см; - высота сиденья - 46 см; - высота подлокотника: 25см; - высота подножки: 42 см. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
поставка товара осуществляется по месту проживания получателя, а так же по месту нахождения пунктов выдачи изделия, расположенным на территории Оренбургской области. При этом пункт выдачи должен располагаться на территории г. Оренбурга |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производится без авансового платежа, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. Форма оплаты - безналичный расчет |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации технического средства реабилитации должен быть не менее 24 месяцев со дня передачи ТСР Получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателем не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара |
Приложения: | |
Запрос КП электро.pdf |