Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2019

Поставка канцелярских товаров (#43486140)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 82 740 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300066919001263
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60
Ответственное должностное лицо Набокина Анна Александровна
Телефон: 7-3532-987293
Факс: 7-3532-987431
Электронная почта: nabokinaanna@admin.orenburg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 15:50:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (согласно п. 50 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе до 31 декабря 2019 г. регистрация в ЕИС не требуется для лиц, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона). При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 27 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 82 740 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Оренбурга
Номер организации заказчика 01533000118
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО ОКРУГА ГОРОДА ОРЕНБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 274 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в документации об аукционе в электронной форме. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Предусмотрено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Требования к банковскому сопровождению контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100005000102 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ролик для факса
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 11 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Ролик для факса)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 2 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 6 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 306 Российский рубль
Стоимость: 1 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 7 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 175 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 27 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 77 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 21 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)


Всего на сумму: 82 740 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.xls (НМЦК 19 Кб)
  • Тех. задание.doc (Тех. задание 53 Кб)
  • проект МК.doc (проект МК 134 Кб)
  • Документация.docx (Документация 81.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Жилое помещение (квартира) в многоквартирном доме для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, пригодное для постоянного проживания (отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам)
    Поставка автомобильных автошин для нужд МКУ "Комсервис"
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания и помещений УПФР в  г. Сорочинске (межрайонное), г. Сорочинск, ул. Чапаева, д. 20
    Жилое помещение (квартира) в многоквартирном доме для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, пригодное для постоянного проживания (отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам)
    Поставка автомобиля с надстройкой-фургон "Мастерская малая аварийно-ремонтная" на базе УАЗ ПРОФИ 4х4 или эквивалент
    Поставка электрооборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.