Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

24-12-2022

Кресло офисное (#67671118)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 17 980 рублей
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100054064122100625
Номер 100054064122100625
Дата и время размещения закупки 23.12.2022 07:56
Дата и время окончания подачи предложений 23.12.2022 09:56
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5612029238
КПП организации 561201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Тарасов И.С.
Адрес организации Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, 66
Адрес электронной почты заказчика ugkh-oren@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(353)298-34-02
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) кресло офисное
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 17980.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 23.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 23.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Тех.задание.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Оренбург, ул Пролетарская, д 66 Поставщик поставляет товар в точном соответствии с техническим заданием, являющемся приложением к данной закупке В течение 1 дня с момента окончания закупочной сессии
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КРЕСЛА. Кресло офисное
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8990.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 17980.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.12.2022 09:27

Приложения

НМСЦК.pdf
Тех.задание.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги общедоступной почтовой связи( конверты, марки)
Ремонт прибора учета тепловой энергии
Поставка кресел, холодильника, дивана
Поставка моторных масел и спецжидкостей
На поставку предметов мебели для нужд УМВД России по г. Севастополю
Приобретение комплектующих материалов для сантехники в соответствии с Приложением№1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.