Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

24-01-2008 - (тендер #190867)

Бумага

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Оренбургская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка офисной бумаги

Уникальный номер закупки: УФК 2008/01/ОА-2

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: да

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федерального казначейства по Оренбургской области

Место нахождения: 460000, г. Оренбург, ул. Ленинская, д.23

Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Ленинская 23

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Ленинская 23

Телефон: (3532) 78-06-09

Факс: (3532) 78-06-09

Адрес электронной почты: koco@ufk.esoo.ru

Контактное лицо: Каргин Алексей Павлович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4300,00

Наименование товара (работы, услуги): Офисная бумага

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2112. Бумага и картон

Количество товара (объем работ, услуг): см. спецификацию в документации об аукционе

Единица измерения: см. спецификацию в документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. спецификацию в документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Оренбург

Место поставки: 460000, г. Оренбург, ул. Ленинская, д.23

Условия поставки: Силами и средствами поставщика с уплатой всех необходимых налогов и сборов.

Сроки (периоды) поставки: В течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Поставка февраль-декабрь 2008г. Поставщик должен быть готов поставить товар на всю сумму Государственного контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата по безналичной форме расчетов. Авансовые платежи исключены, оплата по факту поставки.

Сроки и порядок оплаты: Оплата ежемесячно по факту поставки товара, в размере 100% за фактически поставленный товар в течение 30-ти банковских дней (с возможной задержкой в 3-и месяца) с момента подписания Заказчиком товарной накладной.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 215,00

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе направляется в течение двух рабочих дней с момента поступления письменного запроса на бумажном носителе заказчику. Документация об аукционе доступна без взимания платы в электронном виде на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация об аукционе | [145 KB] (21.01.2008 14:04)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 460000, г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 23, Административный отдел.

Порядок подачи заявок: Участник подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки в письменной форме доставляются заказчику либо почтой, либо курьером.

Дата начала подачи заявок: 24.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 12.02.2008 13:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 460000, г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 23.

Дата: 12.02.2008

Проведение аукциона

Место: 460000, г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 23.

Дата: 14.02.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно документации об аукционе.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 22.01.2008

Создан: 21.01.2008 13:24

Последняя модификация: 22.01.2008 10:13

Источник: zakupki.gov.ru/107683608

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.