Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2007

Специальные средства при нарушении функции выделения (#157360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Размещение заказа на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (моче– и калоприемников) инвалидам в 2008 году.

Лот № 1

Калоприемники однокомпонентные дренируемые.

Количество всего 40 500 шт.

Лот № 2

Уроприемники однокомпонентные дренируемые

Количество 10 800 шт.

Лот № 3

Калоприемники двухкомпонентные разъемные в комплекте.

Количество изделий (мешки + пластины) 60 960 шт.

Лот № 4

Уроприемники двухкомпонентные разъемные.

Количество изделий (мешки+ пластины) 10 200 шт.

Лот № 5

Катетеры для стом и самокатетеризации различных размеров

Количество всего 3 702 штук

Лот № 6

Калоприемники на поясе с комплектом мешков-сборников

Количество 72 штуки

Лот № 7

Калоприемники двухкомпонентные разъемные, фланец 120мм :

Количество изделий 1440 шт.

Поставка: Оренбургская обл., январь 2008 г.—ноябрь 2008 г., Поставка по месту проживания инвалида.

Условия поставки: обеспечение производится согласно индивидуальной программы реабилитации инвалида по направлению Заказчика в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 877 «О порядке обеспечения за счет средств федерального бюджета инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» путем доставки до места проживания инвалида.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: оплата производится Заказчиком путем безналичного расчета с расчетного счета заказчика на расчетный счет организации-исполнителя в течение пяти банковских дней с момента получения Заказчиком документов, подтверждающих получение инвалидом технического средства реабилитации.

Критерии оценки заявок:

Цена: указано в конкурсной документации.

Характеристики товара (качество работ, услуг): указано в конкурсной документации.

Сроки поставки: указано в конкурсной документации.

Начальная цена контракта: Лот № 1 – 2 060 235, Лот № 2 – 758 160, Лот № 3– 2 501 798,40, Лот № 4 – 528 120, Лот № 5 – 74 941,20, Лот № 6 – 19 051,20, Лот № 7 – 84 470,40. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация представляется по адресу: 460000, г.Оренбург, ул. Пушкинская, 16, каб.107, с 22 октября 2007 года по 26 ноября 2007 года. Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется по рабочим дням с 7-00 до 16-00 (время московское), перерыв на обед с 11.00 до 12.00 московского времени. Конкурсная документация предоставляется участникам размещения заказа, направившим заявку на получение конкурсной документации в течение 2 дней со дня получения заявки на получение конкурсной документации.

Конкурсную документацию можно получить в печатном виде по письменному запросу по адресу заказчика, плата за конкурсную документацию не взимается.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 22 октября 2007 г. — 26 ноября 2007 г., 8.00, 460000, г.Оренбург, ул. 9 января, 33, каб.105.

Вскрытие конвертов: 26 ноября 2007 г., 8.00, 460000, г.Оренбург, ул.Пушкинская, 16, каб.206.

Подведение итогов: 4 декабря 2007 г., 8.00, 460000, г.Оренбург, ул.Пушкинская, 16, каб.206.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Адрес организации: 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, д. 16.

Телефоны: (3532) 78-14-56, факс: 77-93-03

Контактное лицо: Соловьева Ирина Николаевна.

E-mail: tsr@ro56.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений или дополнений конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). Государственный заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса).

Источник: ЭБКТ 41(285) от 22.10.2007, тендер 285к-2482


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.