Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2007

Ортопедическая обувь (#156939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Размещение заказа на поставку ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2008 году.

Лот № 1. Поставка для инвалидов в 2008 году ортопедической обуви при плоских стопах, вальгусной деформации стоп, отклонении большого пальца кнаружи и резко выраженных сочетаннын деформацииях стоп, сгибательной контрактуре пальцев, деформации ногтей, молоткообразных пальцах и резко выраженных сочетанных деформациях стопы, полых стопах и резко выраженных сочетанных деформациях стоп, множественных рубцах подошвенной поверхности стопы, поперечном плоскостопии, пяточных шпорах с дополнительными сопутствующими деформациями.

Количество всего 1 986 полупар.

Лот № 2. Поставка для инвалидов в 2008 году ортопедической обуви при эквиноварусных деформациях стоп, пяточных стопах, конских стопах.

Количество всего 672 полупары.

Лот № 3. Поставка для инвалидов в 2008 году ортопедической обуви при укорочении конечности

Количество всего 606 полупар.

Лот № 4. Поставка для инвалидов в 2008 году ортопедической обуви при отвисающих стопах, полном параличе мышц голени, выраженной косолапости, выраженной плоско-вальгусной деформации стопы).

Количество всего 850 полупар.

Лот № 5. Поставка для инвалидов в 2008 году ортопедической обуви при ампутационных дефектах стоп

Количество всего 166 полупар.

Лот № 6. Поставка для инвалидов в 2008 году ортопедической обуви при слоновости и акромегалии.

Количество всего 262 полупары.

Лот № 7. Поставка для инвалидов в 2008 году ортопедической обуви для бездвуруких.

Количество всего 290 полупар.

Лот № 8. Поставка для инвалидов в 2008 году ортопедической обуви на ортопедические аппараты и протезы.

Количество всего 3 958 полупар.

Лот № 9. Поставка для инвалидов в 2008 году ортопедической обуви при плоских стопах, вальгусной деформации стоп, отклонении большого пальца кнаружи и резко выраженных сочетаннын деформацииях стоп, сгибательной контрактуре пальцев, деформации ногтей, молоткообразных пальцах и резко выраженных сочетанных деформациях стопы, полых стопах и резко выраженных сочетанных деформациях стоп, множественных рубцах подошвенной поверхности стопы, поперечном плоскостопии, пяточных шпорах с дополнительными сопутствующими деформациями.

Количество всего 231 полупара.

Лот № 10. Поставка для инвалидов в 2008 году ортопедической обуви при эквиноварусных деформациях стоп, пяточных стопах, конских стопах.

Количество всего 80 полупар.

Лот № 11. Поставка для инвалидов в 2008 году ортопедической обуви при укорочении конечности.

Количество всего 2 полупары.

Лот № 12. Поставка для инвалидов в 2008 году ортопедической обуви при отвисающих стопах, полном параличе мышц голени, выраженной косолапости, выраженной плоско-вальгусной деформации стопы).

Количество всего 1 355 полупары.

Лот № 13. Поставка для инвалидов в 2008 году ортопедической обуви на ортопедические аппараты и протезы.

Количество всего 2 полупары.

Поставка: Оренбургская обл., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту проживания инвалидов с 01.01.2008 по 01.12.2008 г.

Условия поставки: обеспечение производится согласно индивидуальной программы реабилитации инвалида по направлению Заказчика в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 877 «О порядке обеспечения за счет средств федерального бюджета инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» путем доставки до места проживания инвалида.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: оплата производится Заказчиком путем безналичного расчета с расчетного счета заказчика на расчетный счет организации-исполнителя в течение пяти банковских дней с момента получения Заказчиком документов, подтверждающих получение инвалидом технического средства реабилитации.

Критерии оценки заявок:

Цена: указано в конкурсной документации.

Сроки гарантии: указано в конкурсной документации.

Начальная цена контракта: Лот № 1 – 5 438 820, лот № 2 – 2 367 748, лот № 3 – 1 868 492, лот № 4 – 2 481 018, лот № 5 – 488 852, лот № 6 – 851 102, лот № 7 – 754 332, лот№ 8 – 9 640 152, лот № 9 – 527 696, лот № 10 – 237 584, лот № 11 – 5 854, лот № 12 – 3 285 723, лот № 13 – 4 946. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация представляется по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 16, каб.107, с 22 октября 2007 года по 27 ноября 2007 года. Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется по рабочим дням с 7-00 до 16-00 (время московское), перерыв на обед с 11.00 до 12.00 московского времени. Конкурсная документация предоставляется участникам размещения заказа, направившим заявку на получение конкурсной документации в течение 2 дней со дня получения заявки на получение конкурсной документации.

Конкурсную документацию можно получить в печатном виде по письменному запросу по адресу заказчика, плата за конкурсную документацию не взимается.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 22 октября 2007 г. — 27 ноября 2007 г., 8.00, 460000, г.Оренбург, ул. 9 января, 33, каб.105.

Вскрытие конвертов: 27 ноября 2007 г., 8.00, 460000, г.Оренбург, ул.Пушкинская, 16, каб.206.

Подведение итогов: 3 декабря 2007 г., 8.00, 460000, г.Оренбург, ул.Пушкинская, 16, каб.206.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Адрес организации: 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, д. 16.

Телефоны: (3532) 78-14-56, факс: 77-93-03

Контактное лицо: Рассамахина Ирина Владимировна.

E-mail: tsr@ro56.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений или дополнений конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). Государственный заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса).

Источник: ЭБКТ 41(285) от 22.10.2007, тендер 285к-2061


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.