Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор М ООО "ММСК" 5606001611 - 1025600752726 Закупщик КВ Козиков В. С. ООО "ММСК" Инженер коммерческого отдела expand_more
Контактное лицо Козиков Вячеслав Сергеевич Должность Инженер коммерческого отдела Адрес электронной почты v.kozikov@mmsk-ural.ru Номер контактного телефона +7(35379)2-81-81 Дополнительные
контакты по процедуре Филиппов Игорь Владимирович - начальник участка пылеулавливания и газоочистки, e-mail: i.filippov@mmsk-ural.ru, тел. +7(35379)28-307
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ, ВЕНТИЛЯТОРЫ ПРОМЫШЛЕННЫЕ, ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, ВЕНТИЛЯТОРЫ, КРОМЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Краткое описание предмета договора Вентилятор для вдувания извести (пушонки) в газоходную систему
Спецификация поставки Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Вентилятор для вдувания извести (пушонки) в газоходную систему
|
В соответствии с требованиями Технического задания
|
1
|
штука
|
ООО "ММСК"
|
ООО "ММСК"
|
ООО "ММСК"
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех.
характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в
стоимость предложения
Настройки торгов Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Документы к лоту
Дополнительная документация
Условия договора Контрактодержатель Заказчик Условия поставки DDP Пояснение условий поставки склад ООО "ММСК", 462275, Оренбургская область, г. Медногорск, ул. Заводская, 1
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты Условия оплаты Оборудование, ЗИП: 1. Аванс не предусмотрен. В случае возникновения авансового платежа
Поставщик для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по Договору должен предоставить Покупателю безотзывную независимую гарантию банка (далее – банковская гарантия) на сумму
авансового платежа, выданную на срок не менее срока исполнения Поставщиком своих обязательств по договору, увеличенного на 60 (Шестьдесят) дней. При этом Поставщик обязуется предварительно
согласовать с Покупателем условия банковской гарантии и банк, который выступит гарантом. 2. Оплата в размере- 80 (Восемьдесят) % от стоимости оборудования по Договору, в течение 30 (Тридцать)
календарных дней после приемки оборудования на складе Заказчика; 3. Оплата в размере- 20 (Двадцать)% от стоимости оборудования по Договору в течение 30 (Тридцать) календарных дней после
подписания Акта об окончании комплексного опробования; Шеф- монтажные работы: 4. Оплата в размере- 90 (Девяносто) % от стоимости шеф- монтажных работ в течение 30 (Тридцать) календарных дней с
момента подписания Акта об окончании шеф- монтажных работ; 5. Оплата в размере- 10 (Десять) % от стоимости шеф- монтажных работ в течение 30 (Тридцать) календарных дней после подписания Акта об
окончании комплексного опробования. Гарантийный срок Гарантийный срок, не менее 24 месяца с даты ввода в эксплуатацию. Нормативный срок, прописанный в паспорте - 20 лет. Применяемые
конструкционные материалыдолжны быть стойкими к воздействию технологической среды при температурах эксплуатации. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру 1. Договор будет заключен при условии подтверждения финансирования в установленном порядке. 2. Поставляемое оборудование должно быть новым, не ранее 2023-2024
года выпуска, представлять серийные модели, отражающие все последние модификации дизайна и материалов, соответствовать требованиям технических заданий, требованиям действующих нормативных
документов и правовых актов (ГОСТ, СНиП, ПБ, ТР, ТС, и т.д.), что должно быть подтверждено соответствующими документами; 3. Поставщик должен обеспечить комплектность поставки и включить в объем
поставки все, что необходимо нормальной безопасной эксплуатации оборудования, даже если это не оговорено в Техническом задании. 4. Гарантийные обязательства - 24 месяца с даты ввода в
эксплуатацию. 5. Нормативный срок эксплуатации, прописанный в паспорте - 20 лет. 6. Заключение договора по форме Заказчика. 7. Оборудование должно поставляться транспортными единицами, готовым к
установке. В случае поставки оборудования отдельными частями сборка оборудования на площадке Заказчика- входит в обязанность Поставщика.
Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 15:30 (+03:00) Окончание представления предложений 08.08.2024 15:30 (+03:00)
Порядок участия в закупке Требования к участникам 1) Претендент должен являться производителем товара или официальным представителем производителя. 2) Наличие положительного опыта поставок
аналогичного оборудования, за последние 3 (Три) года (2024- 2022гг.). 3) Наличие действующего сертификата/декларации соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на
поставляемые теплообменники. 4) Наличие статуса производителя или официального дилера/прямого партнера на оборудование и комплектующие с указанием полномочий (в т.ч. поставка, распространение
гарантийных обязательств на заявленный срок не менее 24 мес. с момента подписания Акта ввода в эксплуатацию (агентский договор/дилерский сертификат/сертификат дистрибьютора/официальное письмо
производителя и др.). 5) Наличие сервисной службы, ближайшего сервисного центра, склада запасных частей в регионе Заказчика или на складах организации с возможностью доставки запасных частей на
объект в кратчайшие сроки.Наличие у претендента опыта поставки аналогичного товара. Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Технико-коммерческое
предложение : 1.1. Техническая часть ТКП должна соответствовать требованиям Технического задания, с предоставлением следующих документов: - описание комплектности поставки; - полное описание
предлагаемого к поставке оборудования с указанием технических характеристик, в т. ч. указать тип (марку, модель, артикул и т.д.), а также изготовителей (наименование, страна, город) оборудования
и комплектующих; - чертеж общего вида с указанием габаритных размеров предлагаемого к поставке оборудования. 1.2. Коммерческое предложение предоставляется на весь объем поставки, с разбивкой
стоимости по лотам и выделением затрат: - Стоимость оборудования, ЗИП (перечнем оборудования и комплектующих), с учетом доставки на условиях DDP; - Стоимость выполнения шеф-монтажных работ; -
условий поставки и оплаты, срока поставки оборудования, срока выполнения ШМР, гарантийного срока на предлагаемое оборудование с момента подписания Акта ввода оборудования в эксплуатацию. 2.
Референц- лист за последние 3 (Три) года (2023- 2021г.) по изготовлению, поставке, гарантийному обслуживанию, выполнению шеф-монтажных и пусконаладочных работ аналогичного оборудования (в т.ч.
предлагаемого к поставке) с указанием наименования Заказчика, контактных данных эксплуатационной службы, наименования оборудования, стоимости и срока осуществления поставок, ШМР. 3. Документ
подтверждающий, что Участник является производителем оборудования(комплектующих) или документ подтверждающий статус официального представителя (дилера, партнера), с указанием полномочий (в т.ч.
на право выполнения шеф-монтажных работ, право выполнения работ по гарантийному обслуживанию) и подтверждением гарантийных обязательств от производителей на заявленный срок (не менее 24 мес. с
момента подписания Акта ввода в эксплуатацию). 4. Копия действующего сертификата/декларации соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на поставляемые теплообменники. 5.
Документы, подтверждающие наличие в штате Участника квалифицированных специалистов для выполнения шеф-монтажных работ: 5.1. Справка о кадровом составе специалистов необходимом для выполнения
комплекса работ по предмету тендера (ШМР) с информацией о должности, образовании, стаже, квалификации, специализации, аттестации, переобучении подтверждающих уровень квалификации специалистов;
5.2. Копии документов, подтверждающих уровень квалификации специалистов Участника для выполнения ШМР, в том числе копии сертификатов от производителя оборудования, удостоверяющие, что специалист
прошел обучение и допущен к выполнению ШМР с сохранением гарантийных обязательств; 5.3. Копии протоколов аттестации Ростехнадзора РФ (кат. А1 "Основы промышленной безопасности"); 6. Документы,
подтверждающие наличие сервисной службы, ближайшего сервисного центра, склада запасных частей в регионе Заказчика или на складах организации с возможностью
Приглашаемые участники Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов
Документы
Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и установка гравированных металлических - информационных табличек для станков по макету АО "уралэлектромедь" МПЦ. АНОДНАЯ ПЕЧЬ №2. ИНВ.№031084. Система дожига отходящих газов и прогрева газохода горячим воздухом раздел ТХ КС.АТХПриобретение отделочных и сантехнических изделийДРОБИЛКА КСД-2200 для АО Святогор Станок буровой для веерного бурения
Поставка КОМПРЕССОРА REMEZA BA25-10/40-00 Э/Д