Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор М ООО "ММСК" 5606001611 - 1025600752726
Закупщик КВ Козиков В. С. ООО "ММСК" Инженер коммерческого отдела expand_more
Контактное лицо Козиков Вячеслав Сергеевич
Должность Инженер коммерческого отдела
Адрес электронной почты v.kozikov@mmsk-ural.ru
Номер контактного телефона +7(35379)2-81-81
Дополнительные контакты по процедуре Каримов Василь Вакильевич, старший механик медеплавильного цеха, e-mail: v.karimov@mmsk-ural.ru, тел. +7(35379)2-83-04
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ ДОБЫВАЮЩЕЕ И ОБОГАТИТЕЛЬНОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ДРОБИЛЬНО-РАЗМОЛЬНОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ КОНВЕЙЕРНОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ПРОЧЕЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Грохот инерционный Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Грохот инерционный
|
В соответствии с требованиями Технического задания
|
2
|
штука
|
ООО "ММСК"
|
ООО "ММСК"
|
ООО "ММСК"
|
2 квартал 2025 года
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту
Дополнительная документация Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Доставка за счет Поставщика, до склада Покупателя по адресу: Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Заводская, д. 1
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Оборудование, ЗИП: 1. Аванс не предусмотрен. В случае возникновения авансового платежа Поставщик для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по Договору должен
предоставить Покупателю безотзывную независимую гарантию банка (далее – банковская гарантия) на сумму авансового платежа, выданную на срок не менее срока исполнения Поставщиком своих обязательств
по договору, увеличенного на 60 (Шестьдесят) дней. При этом Поставщик обязуется предварительно согласовать с Покупателем условия банковской гарантии и банк, который выступит гарантом. 2. Оплата в
размере- 100% от стоимости оборудования по Договору, в течение 30 (Тридцать) календарных дней после приемки оборудования на складе Заказчика.
Гарантийный срок Гарантийные обязательства - 18 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Нормативный срок эксплуатации, прописанный в паспорте - 10 лет. Поставщику предоставляется право предложить
условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру 1. Договор будет заключен при условии подтверждения финансирования в установленном порядке. 2. Поставляемое оборудование должно быть новым, не ранее 2023-2024
года выпуска, представлять серийные модели, отражающие все последние модификации дизайна и материалов, соответствовать требованиям технических заданий, требованиям действующих нормативных
документов и правовых актов (ГОСТ, СНиП, ПБ, ТР, ТС, и т.д.), что должно быть подтверждено соответствующими документами; 3. Поставщик должен обеспечить комплектность поставки и включить в объем
поставки все, что необходимо нормальной безопасной эксплуатации оборудования, даже если это не оговорено в Техническом задании. 4. Гарантийные обязательства - 18 месяцев с даты ввода в
эксплуатацию. 5. Нормативный срок эксплуатации, прописанный в паспорте - 10 лет. 6. Заключение договора по форме Заказчика. 7. Оборудование должно поставляться транспортными единицами, готовым к
установке. В случае поставки оборудования отдельными частями сборка оборудования на площадке Заказчика- входит в обязанность Участника тендера (Поставщика). Процедура закупки Требуется применение
электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 09:53 (+03:00)
Окончание представления предложений 01.08.2024 07:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1) Претендент должен являться производителем товара или официальным представителем производителя. 2) Наличие положительного опыта поставок аналогичного оборудования, за
последние 3 (Три) года (2024- 2022гг.). 3) Наличие действующего сертификата/декларации соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на поставляемые теплообменники. 4) Наличие
статуса производителя или официального дилера/прямого партнера на оборудование и комплектующие с указанием полномочий (в т.ч. поставка, распространение гарантийных обязательств на заявленный срок
не менее 18 мес. с момента ввода в эксплуатацию (агентский договор/дилерский сертификат/сертификат дистрибьютора/официальное письмо производителя и др.). 5) Наличие сервисной службы, ближайшего
сервисного центра, склада запасных частей в регионе Заказчика или на складах организации с возможностью доставки запасных частей на объект в кратчайшие сроки.Наличие у претендента опыта поставки
аналогичного товара.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Технико-коммерческое предложение : 1.1. Техническая часть ТКП должна соответствовать требованиям Технического
задания, с предоставлением следующих документов: - описание комплектности поставки; - полное описание предлагаемого к поставке оборудования с указанием технических характеристик, в т. ч. указать
тип (марку, модель, артикул и т.д.), а также изготовителей (наименование, страна, город) оборудования и комплектующих; - чертеж общего вида с указанием габаритных размеров предлагаемого к
поставке оборудования. 1.2. Коммерческое предложение предоставляется на весь объем поставки: - Стоимость оборудования, ЗИП (перечнем оборудования и комплектующих), с учетом доставки на условиях
DDP; - условий поставки и оплаты, срока поставки оборудования, гарантийного срока на предлагаемое оборудование с момента ввода оборудования в эксплуатацию. 2. Референц- лист за последние 3 (Три)
года (2023- 2021г.) по изготовлению, поставке, гарантийному обслуживанию, выполнению шеф-монтажных и пусконаладочных работ аналогичного оборудования (в т.ч. предлагаемого к поставке) с указанием
наименования Заказчика, контактных данных эксплуатационной службы, наименования оборудования, стоимости и срока осуществления поставок. 3. Документ подтверждающий, что Участник является
производителем оборудования(комплектующих) или документ подтверждающий статус официального представителя (дилера, партнера), с указанием полномочий (в т.ч. на право выполнения работ по
гарантийному обслуживанию) и подтверждением гарантийных обязательств от производителей на заявленный срок (не менее 18 мес. с момента подписания Акта ввода в эксплуатацию). 4. Копия действующего
сертификата/декларации соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования", ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная
совместимость технических средств". 5. Документы, подтверждающие наличие сервисной службы, ближайшего сервисного центра, склада запасных частей в регионе Заказчика. Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка абонентского громкоговорителяПоставка программного обеспечения и сертификатов ТП Астра Линукс_2Оргтехника -- 2385Электродвигатель SEW EurodriveВентилятор ВРП-115-49-5,6 37кВт, 380/660, У1Endress+Hauser