Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-10-2023

Четырех валковая дробилка с приводом, тип Д4Г-900*700, (2 шт) (#73759696)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Четырех валковая дробилка с приводом, тип Д4Г-900*700, (2 шт)
Четырех валковая дробилка с приводом

Категория справочника закупаемой продукции и услуг: EC1 Оборудование дробильно-размольное и обогатительное
Участники закупки: Все поставщики
Категория ОКПД2:
28.92.40.120 Машины для дробления грунта, камня, руды и прочих минеральных веществ
28.92.40.125 Дробилки молотковые
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.10.2023 13:16
Дата окончания подачи заявок: 31.10.2023 12:00
Дата последнего редактирования: 24.10.2023 13:16
Организатор: АО "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Цветовая индикация предложений
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается цветовой индикатор:

- Жёлтый, если предложение является лучшим или отличается не более чем на 3% от лучшей цены;

- Красный, если предложение отличается более чем на 3% от лучшей цены.
:
Да
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Желаемые условия оплаты :100% оплата от стоимости Оборудования и транспортировки (включая НДС) по факту поставки в течении 30 - 60 (тридцати - шестидесяти) календарных дней, при условии предоставления оригиналов счет-фактур и товарно-сопроводительных документов в соответствии с законодательством РФ. При наличии авансового платежа обязательно предоставление банковской гарантии возврата авансового платежа на сумму аванса в валюте предложения.
Условия поставки: Базис поставки DDP, Инкотермс-2010.
Транспортные расходы (на поставку) должны быть включены в стоимость Оборудования.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 462353, Россия, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Заводская, д. 1
Комментарии:
Для участия в запросе предложений обязательно необходимо пройти аккредитацию (для неаккредитованных компаний):
1) №396 Общая аккредитация АО «Уральская Сталь»;
2) №645 Аккредитация по охране труда и промышленной безопасности АО «Уральская Сталь».

А также подготовить технико-коммерческое предложение (далее ТКП). ТКП должно быть парафировано на каждой странице. Срок действия ТКП должен составлять не менее 60 (шестидесяти) календарных дней.

На данном этапе проводится запрос предложений с целью ознакомления ТКП Участников, рассмотрения и выявления наиболее выгодных условий.
Далее будет проведен основной ценовой этап (переторжка), к которому будут допущены Участники, подавшие наиболее выгодные предложения. По результату переторжки принимается решение о целесообразности заключения договора поставки.

ВСЕ ВОПРОСЫ необходимо размещать в разделе "Разъяснения"

Контактные данные ответственного закупщика: Попова Анна Сергеевна, тел. 8 (3537) 66 29 71, эл. почта a.popova@uralsteel.com
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка инструмента
Ремни для оборудования для Кудряшовского мясокомбината
Ремонтные работы по АКЗ покраске металлоконструкций и оборудования станции для нужд филиала «Яйвинская ГРЭС» ПАО «Юнипро».
Торги на ветеринарные препараты для нужд АО "Кудряшовское"вет. аптека КОЛЫВАНЬ (АНАЛОГИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ) Гамикур 50 мл Дитрим 100 мл
Запрос КП на ветеринарные препараты для нужд АО "Кудряшовское" вет.аптека КРИВОДАНОВКА (АНАЛОГИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ) ПЕРЕТОРЖКА 26.10.2023г Антисептический раствор 95% 100 мл
Подшипники и манжеты для Кудряшовского мясокомбината

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.