Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000224001427 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - вспомогательного электронного средства ориентации с функциями определения расстояния до объектов, определения категорий объектов, лиц людей, с вибрационной индикацией и речевым выходом для детей-инвалидов в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
460040, Оренбургская обл, Оренбург г, Мира ул, дом № 18, корпус а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гончаров Александр Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakupkiosfr@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(3532)980050 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - вспомогательного электронного средства ориентации с функциями определения расстояния до объектов, определения категорий объектов, лиц людей, с вибрационной индикацией и речевым выходом для детей-инвалидов в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров производится без авансового платежа, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта, заключаемого по результатам закупочной процедуры. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с 01.01.2025 по 31.07.2025г. Поставка Товара Получателем не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Запрос цен вспомогательное ср-во 17.10.2025.pdf |
|
ТЗ.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2038571 |