Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Хозяйственные товары

14-11-2019

Поставка специальных расходных материалов для производства экспертиз,исследований и других процессуальных действий (#43435078)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 49 938 рублей
Закупочная организация: Управление внутренних дел по Оренбургской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153100006119000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка специальных расходных материалов для производства экспертиз,исследований и других процессуальных действий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 49
Ответственное должностное лицо Колоскова Марина Павловна
Телефон: 7-3532-790293
Электронная почта: oren_811@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 17:22:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов части заявки, содержащих предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2019
Дополнительная информация Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта: УМВД России по Оренбургской области 460000, г. Оренбург, ул. Комсомольская, д. 49 ИНН 5610036776 / КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (УМВД России по Оренбургской области л/с БИК 045354001 Назначение платежа: Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку специальных расходных материалов для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 937 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01531000061
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 16.12.2019 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта устанавливается в размере 10 % начальной (максимальной) цены Контракта и составляет 4 993 (Четыре тысячи девятьсот девяносто три) рубля 78 копеек. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, что составляет 7 490 (Семь тысяч четыреста девяносто) рублей 67 копеек или в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика на сумму 4 993 (Четыре тысячи девятьсот девяносто три) рубля 78 копеек и предоставлением информации, подтверждающей добросовестность Поставщика, в соответствии с положениями ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ). Исполнение Контракта может быть обеспечено предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона «О контрактной системе…» № 44-ФЗ, и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 (ред. от 02.04.2015) "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика (указан ниже по тексту), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц и устанавливается не ранее 31.01.2020г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пластины для тонкослойной хроматографии с УФ индикатором
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 193 Российский рубль
Стоимость: 8 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пластины для тонкослойной хроматографии без УФ индикатора
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 155 Российский рубль
Стоимость: 41 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 49 937 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Пластины.doc (АД Пластины 339 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание светофорных объектов в г. Сорочинске Оренбургской области на период с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г.
    Приобретение в муниципальную собственность 1квартиры общей площадью не менее 33 кв.м., предназначенной для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение в муниципальную собственность 1квартиры общей площадью не менее 33 кв.м., предназначенной для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение  жилого помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения
    На поставку извещателей пожарных
    Приобретение в муниципальную собственность 1квартиры общей площадью не менее 33 кв.м., предназначенной для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.