Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Хозяйственные товары

14-02-2016

Поставка моющих средств (#21406675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Купить "Поставка моющих средств"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1363672"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Геронтологический центр" в г. Ульяновске, Россия, 432057, Ульяновская область, г.Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31
Контактное лицо: Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Предмет договора (ОКПД2): [20.41.32.119] Средства моющие прочие
Поставка моющих средств
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств
Количество и единицы измерения: 8 383 шт.
Цена за единицу: 46,33 руб.
Начальная цена предмета договора: 388 381,42 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Покупатель оплачивает товар в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки товара с предоставлением товарной накладной, счета-фактуры с обязательным указанием величины НДС на момент поставки продукции (если Поставщик является плательщиком НДС) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.
Источник финансирования: Доход от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр в г. Ульяновске», г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31. Поставка моющих средств должна осуществляться непосредственно на склад Покупателя. Поставка моющих средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения договора, но не позднее 31.03.2016г.
Поставка осуществляется только в рабочие дни.
Время поставки – с 08 часов 00 мин по 15 часов 00 мин.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП: Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Сроки выполнения предмета договора: Поставка моющих средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения договора, но не позднее 31.03.2016г.
Поставка осуществляется только в рабочие дни.
Время поставки – с 08 часов 00 мин по 15 часов 00 мин.
Дата публикации: 12.02.2016 16:42
Критерии оценки котировочных заявок: цена договора
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 24.02.2016 09:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 25.02.2016 09:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1363672" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: - соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - ЮЛ и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - ЮЛ, ИП банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном КОАП РФ, на день подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член закупочной комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Дополнительные требования в соответствии с техническим заданием.
Документы, прилагаемые к заявке: 1)наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника закупки (для иностранного лица), КПП участника закупки (для юридического лица), ОГРН участника закупки (для юридического лица), или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ОГРН участника закупки (для иностранного лица), ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя), банковские реквизиты участника закупки
2)полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса котировок цен выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
3)документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
4)документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки.
5)копии учредительных документов (для юридических лиц);
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения;
7) предложение участника о функциональных и качественных характеристиках поставляемой продукции. Должно содержать: наименование товара, наименование и местонахождение изготовителя;
8) заявка на участие в запросе котировок цен;
9) копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений и т.п.);
10) Согласие участника на обработку персональных данных, согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (для физических лиц).
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31, т/ф. (8422) 52-45-97
Контактный телефон: тел. (8422) 27-33-59
e-mail: guogc@mail.ru
Председатель комиссии: Кисарова Надежда Ивановна - Заместитель директора по общим вопросам
Члены комиссии: Заместитель председателя комиссии: Кандаулова Татьяна Викторовна- Главный бухгалтер
Члены комиссии:
Гомзова Татьяна Николаевна - Ведущий инженер по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений
Глебова Наталья Степановна - Начальник хозяйственного отдела
Иванова Наталья Николаевна - Экономист
Никифорова Людмила Петровна - Помощник врача эпидемиолога
Секретарь комиссии:
Махмутова Эльвира Габдрашитовна-Юрисконсульт

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1363672 Скачать файл Анкета участника запроса цен (13 Кб) 12.02.2016 16:38
2-1363672 Скачать файл Заявка на участие в запросе цен (42 Кб) 12.02.2016 16:38
3-1363672 Скачать файл Предложение участника (15 Кб) 12.02.2016 16:39
4-1363672 Скачать файл Проект договора (38 Кб) 12.02.2016 16:39
5-1363672 Скачать файл тех.задание скан (295 Кб) 12.02.2016 16:39
6-1363672 Скачать файл Техническое задание-моющие средства. (96 Кб) 12.02.2016 16:40


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Набор гинекологический НГ-3
Поставка бархатных футляров тип 6 для государственных наград
Поставка ЗИП для ремонта дизеля 7Д12
Конструкторская документация
Организация участия в третьей научно-практической конференции: "Внутренний контроль и аудит в России: новые перспективы и возможности".
Шина 315/80R22.5 Cordiant Prof FR-1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.