Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000223000162 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – велоприставок и электроприставки к инвалидным кресло-коляскам для обеспечения в 2023 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460040, г. Оренбург, ул. Мира, д.18А, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области или e-mail: vu.akbasheva@ro56.fss.ru, vu.akbasheva@56.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акбашева Виктория Юрьевна |
Адрес электронной почты |
vu.akbasheva@ro56.fss.ru, vu.akbasheva@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2475047 |
Факс |
+7-353-2475047 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.02.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка велоприставки к инвалидной кресло-коляске, электроприставки к инвалидной кресло-коляске |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Велоприставка к инвалидной кресло-коляске | 30.92.30.120 | Штука | 2 |
Электроприставка к инвалидной кресло-коляске | 30.92.30.120 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прикрепленному файлу. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров производится без авансового платежа, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке по предоставленному Исполнителем счету, счету-фактуре. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта, заключаемого по результатам закупочной процедуры |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 12 месяцев с момента передачи его Получателю. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатков в Товаре, Поставщиком должны быть обеспечены замена товара на товар той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках Государственного контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется со дня получения Поставщиком Реестра направлений. Реестры предоставляются заказчиком по мере поступления заявлений от Получателей. Исполнитель осуществляет поставку товара с даты подписания контракта по 30.06.2023г. в течение 20 дней с момента получения Поставщиком Реестра направлений. |
Приложения: | |
Запрос КП вело+электроприставки.pdf |
|
ТЗ+велоприставки+Электропр на2023.doc |