Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153300000321000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКАНазвание тендера Поставка стула на металлическом каркасе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
Место нахождения Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10/-, -
Ответственное должностное лицо Буцких Кристина Сергеевна
Телефон: 7-35342-35140
Электронная почта: upecon@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2021 в 16:53:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 940 Российский рубль
Номер организации заказчика 08533000179
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БУЗУЛУКА "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 (три) рабочих дня с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108533000179002
Номер позиции 202108533000179002000065
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 597 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643537120005300 л/с БИК 015354008
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 388 Российский рубль
Стоимость: 11 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Всего на сумму:
11 940 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 260 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку банановНа оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы гипертермической Celsius TCS0307-2021-00235. Выполнение работ по замене оконных блоков на окна из ПВХ профилей в здании АО НПП "Сигнал" по адресу: Санкт- Петербург, пр. КИМа, д.6.На поставку медицинских изделий для проведения лабораторных исследованийНа поставку экстемпоральных лекарственных препаратовПриобретение жилого помещения для обеспечения жильем социального найма отдельных категорий граждан