Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Промтовары / бытовая техника

18-02-2021

Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции с логотипом (настенные часы) для нужд Законодательного Собрания Оренбургской области (#51649943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 181 334 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0853500000321000643
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции с логотипом (настенные часы) для нужд Законодательного Собрания Оренбургской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.02.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, Комсомольская, ДОМ 122
Почтовый адрес 460046, Оренбургская обл, г Оренбург, ул 9 Января, дом 64
Ответственное должностное лицо Барсуков Евгений Александрович
Телефон: (3532) 56-17-69
Электронная почта: eabars@mail.orb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2021 в 10:26:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 181 334 Российский рубль
Номер организации заказчика 01532000061
Организация заказчика ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 45 (Сорок пять) рабочих дней с даты заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101532000061001
Номер позиции 202101532000061001000032

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 066 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.условия банковской гарантии и требования к ней содержаться в п. 27 документации об аукционе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении;- факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты;- денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены до заключения контракта. Требование обеспечения гарантийных обязательств, в том числе его размер (при наличии в контракте требований гарантии качества) установлен в п. 27 документации об аукционе и прилагаемом проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643530000005300 л/с БИК 015354008

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление настенных часов с логотипом
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 906 Российский рубль
Стоимость: 181 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.52.99.000 (Услуги по производству часов всех видов отдельные, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 181 334 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2021.003581.docx (Документация о закупке 54.97 Кб)

  • Тендерная документация


  • ОНМЦК часы настенные 181334 новое.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 154.71 Кб)
  • Проект государственного контракта (настенные часы) с изм.docx (Проект контракта 51.19 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ невозможности соблюдения запрета (ПП №878).docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг 15.48 Кб)
  • ТЗ с изм.doc (Описание объекта закупки 33 Кб)
  • Edinyy_reestr_REP.xlsx (Дополнительная информация и документы 583.66 Кб)
  • Техническая документация

    • Описание объекта закупки (ТЗ с изм.doc)
    • Дополнительная информация и документы (Edinyy_reestr_REP.xlsx)
    • Проект контракта (Проект государственного контракта (настенные часы) с изм.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ОНМЦК часы настенные 181334 новое.pdf)
    • Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (ОБОСНОВАНИЕ невозможности соблюдения запрета (ПП №878).docx)
    • Документация о закупке (2021.003581.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку яйца куриного
    На поставку масел для автотранспортных средств
    На поставку продуктов питания (крупы)
    Поставка фруктов
    Поставка продуктов питания для нужд СПДО
    Поставка ГСМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.