Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0353100016620000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 462353, Оренбургская обл, Новотроицк г, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 462353, Оренбургская обл, Новотроицк г, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Яковлева Светлана Витальевна
Телефон: 8-3537-661891
Факс: 8-3537-661886
Электронная почта: uk255@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2020 в 08:53:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п.8 ст.66 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 ст.66 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст.66 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 907 Российский рубль
Номер организации заказчика 03531000166
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара по заявке, направленной с использованием любых средств связи (по средствам электронной почты, факсимильной связи, телефонной связи и т.д.) в течение 10 рабочих дней, с момента получения такой заявки. Адрес поставки: 462353 Оренбургская область г. Новотроицк ул. Заводская д. 26.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта должно быть предоставлено Заказчику в течение 5 дней с даты размещения проекта контракта на ЭТП одновременно с государственным контрактом, подписанным участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ от 05.04.2013г. №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный ниже счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 171 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 38 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 92 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Всего на сумму:
39 907 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.Документация.doc (1.Документация 274.5 Кб)3.Инф. карта эл. аукцион.doc (3.Инф. карта эл. аукцион 145 Кб)4.Проект контракта.doc (4.Проект контракта 184 Кб)НМЦК+Обоснование.pdf (НМЦК+Обоснование 80.56 Кб)Техническая документация
- 2.Извещение эл. аукциона (2.Извещение эл. аукциона.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материалов для текущего ремонта основных фондов Поставка строительных материалов для текущего ремонта основных фондов Поставку архивных коробов для нужд МКУ «Хозяйственный отдел администрации муниципального образования Оренбургский район»Услуги по уборке помещенийПоставка товаров (игрушки)Капитальный ремонт подвесного лодочного мотора Mercury 60ELPTO для нужд Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Оренбургской области в рамках государственного оборонного заказа (вне государственной программы вооружения)