Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153300000320000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКАНазвание тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 543538 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
Место нахождения Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10/-, -
Ответственное должностное лицо Буцких Кристина Сергеевна
Телефон: 7-35342-35140
Электронная почта: upecon@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2020 в 14:09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 572 Российский рубль
Номер организации заказчика 08533000179
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БУЗУЛУКА "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 028 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965773600419 л/с БИК 045354001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 24 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 523 Российский рубль
Стоимость: 60 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
60 572 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 253 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктовОказание услуг по проведению технической инвентаризации и выполнению кадастровых работ на объекты недвижимости УПФР в г.ОренбургеОказание услуги по предоставлению (продлению) неисключительных прав антивирусное ПО310зф02-20. Поставка лекарственных препаратов (МНН: ТИОПЕНТАЛ НАТРИЯ)314зф02-20. Поставка лекарственных препаратов (МНН: ДИАЗЕПАМ)Упорядочение и подготовка к сдаче на архивное хранение документов для нужд МКУ «Хозяйственный отдел администрации муниципального образования Оренбургский район»