Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Одежда, обувь, ткани, кожа

03-12-2019 - (тендер #43910773)

Оказание услуг по строительству навеса для мостового крана на заводе сухих смесей (3СС) для нужд ООО «СТУ»

Регион проведения тендера: Оренбургская область
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП B2B-Center

участвуйте в тендерах на площадке B2B-Center

Еще не зарегистрированы на площадке B2B-Center?

В рамках акции для новых клиентов www.b2b-center.ru, имеющих оплаченный аккаунт на портале tenderer.ru:

  • Специальный тариф ЭТП B2B-Center для клиентов Tenderer.ru:
    Годовой доступ к процедурам малого объема до 600 000 рублей + участие в одной процедуре = 36 000 рублей 12 000 рублей.
Принять участие!

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Установка насосная дозирующая
Оказание автотранспортных услуг для нужд Нефтеюганского филиала ООО "РН-Ремонт НПО" на период с января по декабрь 2020 года
Маркиратор лазерный_РНСУФ_2019
Прокладки FPM
Выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция ПС 35/6 кВ «Бутылочная» в г. Минеральные Воды» для нужд филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» (Организатор) - «Ставропольэнерго» (Заказчик)
Поставка сетевого оборудования

Оказание услуг по строительству навеса для мостового крана на заводе сухих смесей (3СС) для нужд ООО «СТУ»
(согласно Техническому заданию и файлу Лот) (Комплексная услуга)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 02.12.2019 18:38
Дата окончания подачи заявок: 06.12.2019 17:00
Дата последнего редактирования: 02.12.2019 18:38
Организатор: ООО "Везерфорд"
Контактное лицо: Алексей Мазунин +79619079393
Aleksey.Mazunin@.weatherford.com
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
10 000 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Цены, подтвержденные коммерческой частью оферты, остаются неизменными на весь период действия договора и включают в себя все расходы и затраты Подрядчика, связанные приобретением материалов, их доставкой, выполнением работ и пр. обязательных платежей , в соответствии с законодательством РФ,
Оплата с отсрочкой платежа по факту выполненных работ, в течение 90 календарных дней, но не ранее 60 календарных дней.
Условия поставки: Общие требования к производству работ:
Работы должны выполняться специалистами подрядной организации в полном соответствии с согласованным планом-графиком производства работ и сметой, утвержденной в составе договора.
Подрядная организация должна иметь все лицензии необходимые для выполнения соответствующих работ на объекте Заказчика; В случае отсутствия Лицензии (СРО и т.п.) Оферент должен предоставить копию договора с подрядной организацией, имеющей соответствующую лицензию и копию лицензии.
Перед началом работ и подписанием договора Подрядчик должен представить окончательный вариант сметной документации, согласовать план-график производства работ.
Материалы, комплектующие, инструменты и приспособления, используемые при проведении работ, входят в стоимость работ и не подлежат дополнительной оплате Заказчиком.
Выполнять работы необходимо обученными и аттестованными на выполнение соответствующих операций специалистами. Каждый работник подрядной организации должен иметь удостоверение, подтверждающее квалификацию, а также необходимые допуски для выполнения специализированных видов работ.
Руководители и специалисты должны быть обучены и аттестованы в области промышленной безопасности и охраны труда.
Вывоз и утилизация мусора и отходов производства производится силами и за счет Подрядчика. Все работы производятся без нарушения графика работы и производственного процесса предприятия Заказчика. Место складирования материалов, оборудования и мусора должно быть согласовано с Заказчиком до начала работ. По завершению работ мусор должен быть вывезен и утилизирован силами и за счет Подрядчика.
Производство работ осуществляется в рабочее время предприятия Заказчика. Работа в выходные дни и не рабочее время возможна в исключительных случаях и согласовывается дополнительно с Заказчиком заблаговременно.
После завершения работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику исполнительную и отчетную документацию, оформленную надлежащим образом в соответствии с требованиями законодательства РФ. (акт о приемке выполненных работ, счет-фактуру и пр.).

Требования к качеству работ:
Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям действующих норм и правил, государственным стандартам, технической документации и другим нормативным актам.
Приемка работ будет проводиться комиссией Заказчика при участии уполномоченных представителей Подрядчика.
Работы, выполненные в соблюдении требований МЧС и пр. надзорных органов, должны быть сданы приемной комиссии соответствующего надзорного органа.
Гарантийный срок на выполненные работы не менее 24 месяцев. В гарантийный период Исполнитель обязан выезжать на объект по заявке для устранения возможных дефектов, при условии надлежащей эксплуатации, в течение 2-х суток. Исполнитель несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока.

Требования к безопасности выполнения работ:
Весь персонал подрядной организации должен пройти инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности, ознакомление с процедурами и политиками компании ООО «Везерфорд» для безопасного выполнения работ.
При выполнении работ Подрядчик должен соблюдать требования действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды, руководствоваться действующими строительными нормами, правилами пожарной безопасности и безопасной эксплуатации строительных машин и механизмов, экологическими и санитарно-гигиеническими и другими нормами, внутренними нормативными документами (стандарты и политики в области ОТ ТБ и ООС) Заказчика.
Подрядчик несет полную ответственность за безопасное проведение работ, соблюдение правил пожарной безопасности, правил по технике безопасности при проведении работ, расследование происшествий, в случае их возникновений.
Руководители и специалисты должны быть обучены и аттестованы в области промышленной безопасности и охраны труда.

Срок проведение всех работ: декабрь 2019 г. январь 2020г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 461040, Россия, Оренбургская обл., г.Бузулук, ул. Магистральная, 12.
Комментарии:
Комментарии:
1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить все необходимые документы одновременно с подачей предложения, подписанные уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Участие в процедуре

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский стартовый» с партнёром ООО "Везерфорд" Стоимость участия по тарифу "Партнерский стартовый" составляет 5500 руб./мес, оплата поквартальная. Стоимость подключения тарифа - 1000 руб. По данным тарифным планам Вы можете принимать участие в неограниченном количестве закупок одного заказчика и его дочерних и зависимых организаций. Список заказчиков с которыми возможно работать по указанным тарифам указан в разделе Тарифы

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0


Источник
Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.