Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

16-11-2018

Поставка овощей в 2019 году по адресу: г. Ульяновск, Заволжский район, ул. Оренбургская, д.31 для нужд ОГАУСО ГЦ в г. Ульяновске. (#36787448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 3 062 374 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В Г. УЛЬЯНОВСКЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807149953
Способ размещения Аукцион покупателя
Название тендера Поставка овощей в 2019 году по адресу: г. Ульяновск, Заволжский район, ул. Оренбургская, д.31 для нужд ОГАУСО ГЦ в г. Ульяновске.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 14.11.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В Г. УЛЬЯНОВСКЕ"
ИНН 7328028659
КПП 732801001
ОГРН 1027301581801
Фактический адрес заказчика 432057, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ, ГОРОД УЛЬЯНОВСК, УЛИЦА ОРЕНБУРГСКАЯ, дом 31
Почтовый адрес заказчика 432057, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Оренбургская, дом 31

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ворончихина Ольга Геннадьевна
Электронная почта организатора guogc@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8422) 588055

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2018 в 09:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2018 по 11.12.2018
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262148
Номер позиции в плане закупок П63

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка овощей в 2019 году по адресу: г. Ульяновск, Заволжский район, ул. Оренбургская, д.31 для нужд ОГАУСО ГЦ в г. Ульяновске.
Начальная (максимальная) цена договора 3 062 374 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка товара производится в период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Покупателя, в срок не более 2-х рабочих дней с момента получения заявки в соответствии с Графиком поставки. Поставка осуществляется только в рабочие дни. Время поставки – с 08 часов 00 мин до 15 часов 00 мин (время местное). Требуется наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) не менее 2-х (двух) договоров (контрактов) на поставку одноименного товара в образовательные организации, медицинские организации, организации социального обслуживания собственными силами в 2015, 2016, 2017 г.г.. При этом стоимость такого исполненного договора (контракта) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится закупка.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.31.11 Услуги по оптовой торговле свежими овощами, фруктами и орехами 64.99.3 Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний Килограмм 97052

Документация

Предложение участника по графику поставки (15.11.2018)
Техническое задание-овощи (15.11.2018)
Анкета участника аукциона (15.11.2018)
Техническое задание-овощи (15.11.2018)
Проект договора (15.11.2018)
Предложение участника по поставке товара (15.11.2018)
Заявка на участие в аукционе (15.11.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка муки и крупы для предприятий торговли и общественного питания
[46678] ЗП - 81012238 (выполнение строительно-монтажных работ)
Выполнение работ по текущему ремонту лестничных маршей помещений №№ 46, 68, 78, 79 (согласно техническому паспорту) 1 этажа, №№ 48, 61, 71 (согласно техническому паспорту) 2 этажа, №№ 53, 65, 82 (согласно техническому паспорту) 3 этажа в здании, расположенном по адресу: г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 37
Поставка офисного оборудования
Расходные материалы для анализатора закрытого типа ABL 80 FLEX

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.