Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-09-2018

Строительство «ВЛ 10 кВ от опоры №19 (ответвления на ТП №91) Л10кВ Си-4 ПС «Соль-Илецкая» 110/35/10 кВ и ТП 10/0,4 кВ» «под ключ» для нужд Центрального ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» (#35924002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 5 898 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Строительство «ВЛ 10 кВ от опоры №19 (ответвления на ТП №91) Л10кВ Си-4 ПС «Соль-Илецкая» 110/35/10 кВ и ТП 10/0,4 кВ» «под ключ» для нужд Центрального ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго»
Строительство «ВЛ 10 кВ от опоры №19 (ответвления на ТП №91) Л10кВ Си-4 ПС «Соль-Илецкая» 110/35/10 кВ и ТП 10/0,4 кВ» «под ключ» для нужд Центрального ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» Свернуть

Категория ОКПД2:
42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи и связи над землей или под землей
Категория ОКВЭД2:
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 5 898 500,34 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 5 898 500,34 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 25.09.2018 13:13
Дата окончания подачи заявок: 05.10.2018 09:00
Дата последнего редактирования: 25.09.2018 13:13
Ответственное лицо: Омон Марина Александровна
Организатор: Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"
Заказчик: ПАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Местонахождение заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес e-mail: omon_ma@orene.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3532) 79-76-65
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата работ по договору производится в следующем порядке:
Платеж по I этапу выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектных и изыскательских работ по I этапу и выставления счета-фактуры.
Текущие платежи по II этапу выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапов работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ.
Окончательный расчет производится в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14).
Платеж по III этапу выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по III этапу и выставления счета-фактуры.
Условия поставки: Срок выполнения работ:
I этап.
Начало – не позднее 5-ти календарных дней со дня заключения договора.
Срок окончания I этапа работ – не позднее 150 календарных дней со дня заключения договора.
II этап.
Начало – не позднее 5-ти календарных дней с даты подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ.
Срок завершения строительно-монтажных, пусконаладочных работ – не позднее 10.06.2019г.
III этап.
Начало – не позднее 5-ти календарных дней со дня заключения договора.
Срок завершения работ по исполнительной геодезической съемке – не позднее 12.06.2019г.
Срок завершения работ по договору – не позднее 02.07.2019г.
Место рассмотрения заявок: г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Дата и время рассмотрения заявок: 17.10.2018 15:00
Дата и время подведения итогов: 17.10.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Оренбургская область, 460009, г. Оренбург, ул. Манежная, 9
Комментарии:
Вся информация находится в закупочной документации
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Доска естественной влажности (до 22%)
Поковка ст.20ЮЧ ТУ 26-0303-1532- (Dхh) (520х150).
Открытый одноэтапный конкурс без предварительного отбора на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ВЛ -110 кВ филиала АО "Тюменьэнерго" Северные ЭС.
Право заключения договора на оказание услуг по выкашиванию травы, уборке кустарников и деревьев на ПС 35-220 кВ АО «ЕЭСК» в 2019 году.
Право заключения договора на Текущий ремонт перильного ограждения лестниц , по адресу: г. Москва, ул. Ферганская, дом 25

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.