Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Оплата работ по договору производится в следующем порядке:
Платеж по I этапу выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектных и изыскательских работ по I этапу и выставления
счета-фактуры.
Текущие платежи по II этапу выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапов работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2
и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ.
Окончательный расчет производится в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта
приемочной комиссией, форма № КС-14).
Платеж по III этапу выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по III этапу и выставления счета-фактуры.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ:
I этап.
Начало – не позднее 5-ти календарных дней со дня заключения договора.
Срок окончания I этапа работ – не позднее 150 календарных дней со дня заключения договора.
II этап.
Начало – не позднее 5-ти календарных дней с даты подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ.
Срок завершения строительно-монтажных, пусконаладочных работ – не позднее 10.06.2019г.
III этап.
Начало – не позднее 5-ти календарных дней со дня заключения договора.
Срок завершения работ по исполнительной геодезической съемке – не позднее 12.06.2019г.
Срок завершения работ по договору – не позднее 02.07.2019г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
17.10.2018 15:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
17.10.2018 17:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Оренбургская область, 460009, г. Оренбург, ул. Манежная, 9
|
Комментарии:
Вся информация находится в закупочной документации
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|