Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Хозяйственные товары

14-03-2018

Поставка канцелярских товаров (#32767244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 1 421 414 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180011544600019
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806230974
Наименование процедуры * на поставку канцелярских товаров
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Оренбургская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН Организатора 5611020440
КПП Организатора * 561101001
Место нахождения 460023, Россия, Оренбургская область, Оренбург, Инструментальная, д. 2
Почтовый адрес 460004, Россия, Оренбургская область, Оренбург, переулок Дорожный, д. 8
Адрес электронной почты * ooknd@bk.ru
Номер контактного телефона * 8(3532)56-45-99
Контактное лицо * Чурсин Сергей Александрович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 14.03.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 03.04.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 05.04.2018 14:00
Дата и время начала торгов * 06.04.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 09.04.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170258212
Номер позиции плана 47
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * поставка канцелярских товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Срок поставки товар: с момента заключения договора до 31 декабря 2018 года. Периодичность поставки: в течение 14 дней со дня получения заявки Заказчика. Место поставки: 460004, г. Оренбург, пер. Дорожный, 8, Государственного автономное учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - согласно Таблице №1 технической части документации; 462404, Оренбургская область, г. Орск, ул. Лесная, 19, филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Орский наркологический диспансер» - согласно Таблице №2 технической части документации; 462354, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Черемных, 13, филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Новотроицкий наркологический диспансер» - согласно Таблице №3 технической части документации; 461040 Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Гая 43, филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Бузулукский наркологический диспансер» - согласно Таблице №4 технической части документации; 461637 Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Некрасова,89 «а», филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Бугурусланский наркологический диспансер» - согласно Таблице №5 технической части документации. Срок действия договора: с момента заключения договора до 31.12.2018 г, а в части оплаты до полного исполнения обязательств. Количество поставляемого товара – согласно технической части документации. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям нормативной документации. Товар должен по качеству соответствовать условиям настоящего «Договора», техническому описанию, требованиям «Заказчика», товарно-сопроводительным документам и сертификатам соответствия и качества, а также ГОСТам.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 421 414.08
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 14 214.14
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Канцелярские товары 1 .00 Бумага и изделия из бумаги Производство бумаги и бумажных изделий Условная единица
2 Канцелярские товары 1 .00 Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования Условная единица
3 Канцелярские товары 1 .00 Изделия готовые прочие Производство прочих готовых изделий Условная единица
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГАУЗ "ООКНД"
ИНН 5611020440
КПП * 561101001
ОГРН 1035607500620
Адрес заказчика 460004, Россия, Оренбургская область, Оренбург, переулок Дорожный, д. 8
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 14.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 03.04.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
13.03.2018 12:06 Создание извещения
13.03.2018 12:19 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

документация.doc
расчет.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.