Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

16-12-2017

47.62.20.000 - Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах (#31288532)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 23 399 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0353300011417000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АРХИТЕКТОР"
Название тендера 47.62.20.000 - Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АРХИТЕКТОР"
Место нахождения Российская Федерация, 461505, Оренбургская обл, Соль-Илецкий р-н, Соль-Илецк г, ПЕР СВЕТАЧЕВА, ДОМ 13"А",ПОМ.3
Почтовый адрес Российская Федерация, 461505, Оренбургская обл, Соль-Илецкий р-н, Соль-Илецк г, ПЕР СВЕТАЧЕВА, ДОМ 13"А",ПОМ.3
Ответственное должностное лицо Тарасова Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 09:49:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 461505, Оренбургская область, Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, пер. Светачёва, д. 13 «А», помещение № 3
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 398 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства МУП "Архитектор"
Номер организации заказчика 03533000114
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АРХИТЕКТОР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Перечисляется оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810513000000088 л/с БИК 045354885

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 169 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Поставщиком Контракта может обеспечиваться предоставлением Заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный в документации об электронном аукционе счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810513000000088 л/с БИК 045354885

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 398 Российский рубль
Стоимость: 23 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 23 398 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА документация.docx (ЭА документация 96.3 Кб)
  • Приложение_№1 Описание объекта закупки.doc (Приложение_№1 Описание объекта закупки 197 Кб)
  • Приложение_№2 Проект Контракта.doc (Приложение_№2 Проект Контракта 92 Кб)
  • Приложение_№3 Обоснование.xlsx (Приложение_№3 Обоснование 14.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Конверты, марки
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
    Рулонная бумага для плоттеров .
    Приобретение ГСМ
    Уголь каменный марки «ДО»
    Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинскихосмотров водителей автотранспортных средств Заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.