Компьютеры – 25 шт. в комплекте:
1) Системный блок:
– CPU Intel Pentium 4 517 2.93 ГГц/1Мб/533 МГц 775-LGA или эквивалент;
– Glacial Tech Cooler for Socket 775 (Al) или эквивалент;
– M/B GigaByte GA-8I945GMF (RTL) Socket775 PCI-E+SVGA+GbLAN+1394 SATA U100 MicroATX 4DDR-II или эквивалент;
– Original Samsung DDR-II DIMM 512Mb или эквивалент;
– HDD 120 Gb SATA-II 300 Seagate Barracuda 7200.9 <3120211AS> 7200 rpm или эквивалент;
– FDD 3.5 HD NEC или эквивалент;
– DVD RAM & DVD+R/RW & CDRW Optiarc AD-7170A IDE (OEM);12x&18(R98)x/8x&18(R98)x/6x/16x&48x/32x/48x или эквивалент;
– Miditower 3R R203-A Silver ATX 350W (24+4пин) или эквивалент.
2) Клавиатура Genius Comfy KB-06X Ergo Black 104КЛ или эквивалент;
3) Манипулятор типа «Мышь» Genius NetScroll 110 Optical Black PS/2 3btn Roll или эквивалент;
4) Колонки Genius SP-F120 (2x2W) или эквивалент;
5) Источник бесперебойного питания UPS 500VA Back ES APC USB или эквивалент;
6) Сетевой фильтр Defender DFS-601 <1.8м> (5 розеток) или эквивалент;
7) Монитор 17” LG L1919S-BF Flatron (LCD, 1280x1024) или эквивалент;
8) Принтер HP-1018 Laser Jet или эквивалент.
Поставка: Оренбургская обл., апрель 2007 г.—апрель 2007 г., Оренбург, пер. Матросский, 19.
Условия поставки: Указаны в конкурсной документации.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Форма оплаты: безналичный расчёт. Порядок расчётов за поставку: предоплата 30%, окончательный расчёт в течение 10 дней по факту поставки товара.
Критерии оценки заявок:
Характеристики товара (качество работ, услуг): Все закупаемые товары должны соответствовать требованиям, установленным ГОСТ для данного вида товара. По данному запросу не допускается подача заявки на частичную поставку товаров, как по какому-либо наименованию товара, так и по позициям закупаемого товара.
Сроки поставки: В течение 15 календарных дней со дня подписания контракта.
Начальная цена контракта: 651370. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: 460000, г. Оренбург, пер. Матросский, 19, каб. 18 с 12 марта 2007 года по 10 апреля 2007 г. Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется по рабочим дням с 9.00 часов до 16.00 часов (время местное), перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (время местное). Выдача конкурсной документации производится при предоставлении доверенности. Конкурсная документация предоставляется участникам размещения заказа, направившим заявку на получение конкурсной документации в течение 2 дней со дня получения заявки на получение конкурсной документации. Конкурсную документацию можно получить в печатном виде по письменному запросу по адресу заказчика, плата за конкурсную документацию не взимается.
Прием заявок: 12 марта 2007 г. — 10 апреля 2007 г., 10.00, г. Оренбург, пер. Матросский, 19, каб.18.
Вскрытие конвертов: 11 апреля 2007 г., 11.00, г. Оренбург, пер. Матросский, 19, актовый зал.
Подведение итогов: 12 апреля 2007 г., 10.00, г. Оренбург, пер. Матросский, 19, актовый зал.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Управление Федеральной миграционной службы по Оренбургской области».
Адрес организации: 460000, г. Оренбург, пер. Матросский, 19.
Телефоны: ((3532) 79-05-23) (3-53-2)-79-05-45, (3-53-2)-79-05-59, факс: (3-53-2)-79-05-56
Контактное лицо: ЧЕРВОНЫЙ Юрий Николаевич.
E-mail: 11608403@bob.ru.
1) В цену товара включаются все расходы поставщика, в том числе расходы на перевозку (доставку), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей, т.е. должна являться конечной.
2) Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: заявка установленной формы и скреплённая подписью уполномоченного на то лица и печатью организации; представленные документы должны подтверждать соответствие характеристик и количества поставляемого товара требованиям настоящего извещения; срок (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг; объём предоставления гарантий качества товара, работ, услуг; цена контракта.
3) Порядок приёма заявок: заявки на участие в конкурсе подаются в запечатанных конвертах с указа-нием «Заявка на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на поставку Автомобилей марки ГАЗ-32213-415 для нужд Управления Федеральной миграционной служ-бы по Оренбургской области». Контактное лицо по приёму заявок: Килимбетова Сардана Викторовна, тел.79-05-59 (каб.18).
Источник: ЭБКТ 9(253) от 12.03.2007, конкурс 253к-835