Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-02-2009

Расходные материалы для компьютерного оборудования и оргтехники (#333356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090130/002599/22

Наименование открытого аукциона: Поставка расходных материалов и комплектующих для средств вычислительной техники, принтеров и множительно-копировальной техники

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 460040, г. Оренбург, ул. Мира, дом 18 А

Контактные реквизиты заказчика: (3532) 98-01-15, (3532) 98-00-25

Адрес электронной почты: pfr066@mail.esoo.ru

Контактное лицо: Кашин Алексей Михайлович, Пронин Алексей Николаевич

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка расходных материалов и комплектующих для средств вычислительной техники, принтеров и множительно-копировальной техники

Начальная (максимальная) цена контракта : 3757500.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 460040, г. Оренбург, ул. Мира, дом 18 А

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Не ппозднее 15 календарных дней с момента подписания Государственного контракта

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - Поставка расходных материалов и комплектующих для средств вычислительной техники, принтеров и множительно-копировальной техники - В соответствии с предложением. -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 187 875,00 рублей (Сто восемьдесят семь тысяч восемьсот семьдесят пять рублей 00 копеек).

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: С 7 ч. 00 мин. «02» февраля 2009 года до 9 ч. 00 мин. «24» февраля 2009 года (время московское). После представления письменного заявления

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Не предусмотрено

Дата окончания подачи заявок (время местное): 24.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 25.02.2009

Место проведения аукциона: г. Оренбург, проезд Знаменский, д. 1

Дата и время проведения аукциона (время местное): 27.02.2009 09:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: 3 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 112 725,00 рублей (Сто двенадцать тысяч семьсот двадцать пять рублей 00 копеек)

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: 5% от начальной (максимальной) цены Контракта (цены лота), что составляет 187 875,00 рублей (Сто восемьдесят семь тысяч восемьсот семьдесят пять рублей 00 копеек).

Иная информация: В Извещении и Аукционной документации указано Московское время

Тендерная документация

Извещение_аукцион_расходники на сайт.doc

Аукционная_документация_расходники.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 261324, Печатная форма 261324


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.