Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-02-2009 - (тендер #333356)

Расходные материалы для компьютерного оборудования и оргтехники

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Оренбургская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090130/002599/22

Наименование открытого аукциона: Поставка расходных материалов и комплектующих для средств вычислительной техники, принтеров и множительно-копировальной техники

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 460040, г. Оренбург, ул. Мира, дом 18 А

Контактные реквизиты заказчика: (3532) 98-01-15, (3532) 98-00-25

Адрес электронной почты: pfr066@mail.esoo.ru

Контактное лицо: Кашин Алексей Михайлович, Пронин Алексей Николаевич

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка расходных материалов и комплектующих для средств вычислительной техники, принтеров и множительно-копировальной техники

Начальная (максимальная) цена контракта : 3757500.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 460040, г. Оренбург, ул. Мира, дом 18 А

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Не ппозднее 15 календарных дней с момента подписания Государственного контракта

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - Поставка расходных материалов и комплектующих для средств вычислительной техники, принтеров и множительно-копировальной техники - В соответствии с предложением. -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 187 875,00 рублей (Сто восемьдесят семь тысяч восемьсот семьдесят пять рублей 00 копеек).

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: С 7 ч. 00 мин. «02» февраля 2009 года до 9 ч. 00 мин. «24» февраля 2009 года (время московское). После представления письменного заявления

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Не предусмотрено

Дата окончания подачи заявок (время местное): 24.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 25.02.2009

Место проведения аукциона: г. Оренбург, проезд Знаменский, д. 1

Дата и время проведения аукциона (время местное): 27.02.2009 09:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: 3 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 112 725,00 рублей (Сто двенадцать тысяч семьсот двадцать пять рублей 00 копеек)

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: 5% от начальной (максимальной) цены Контракта (цены лота), что составляет 187 875,00 рублей (Сто восемьдесят семь тысяч восемьсот семьдесят пять рублей 00 копеек).

Иная информация: В Извещении и Аукционной документации указано Московское время

Тендерная документация

Извещение_аукцион_расходники на сайт.doc

Аукционная_документация_расходники.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 261324, Печатная форма 261324

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.