Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153100006817000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка кабинетных табличек, брендированных панелей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 11А
Почтовый адрес Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 11А
Ответственное должностное лицо Болдовкина Ольга Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 12:58:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в ЭА направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 298 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01531000068
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 (двадцати) дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 372 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 729 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: табличка кабинетная
Количество: 3.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 308 Российский рубль
Стоимость: 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)
Наименование товара, работы, услуги: таблички (наклейки)
Количество: 23.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 4 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)
Наименование товара, работы, услуги: вертикальная информационная брендированная панель
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 056 Российский рубль
Стоимость: 6 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)
Наименование товара, работы, услуги: вертикальная информационная панель инверсного типа
Количество: 4.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 487 Российский рубль
Стоимость: 25 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)
Всего на сумму:
37 298 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация таблички.doc (Аукционная документация таблички 11.19 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку лекарственных препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного трактаОказание услуг по обучению должностных лиц и водителей Оренбургской таможниПоставка овощей свежих для столовых ЗабИЖТ ИрГУПСЗакупка крепежных материаловОказание услуг по диагностике техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей таможниУслуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей