Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0853500000319013680
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера на поставку канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
Ответственное должностное лицо Старцева Ольга Игоревна
Телефон: +7 (3532)77-21-08
Электронная почта: soi@mail.orb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 09:11:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 833 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01532000038
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 30 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 114 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 40 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Всего на сумму:
5 833 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2019.221122.doc (Документация о закупке 243.5 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.pdf)
- Проект контракта (договора) (проект Госконтракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку сельди соленойНа поставку плодов шиповникаНа поставку соли пищевой йодированнойНа поставку бакалеиНа оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «Б»На поставку офисной мебели