Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Продовольственные товары

26-11-2020

На поставку приправ (#50030358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: На поставку приправ
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: На поставку приправ
Номер закупки: 0853500000320012226
Идентификационный код закупки: 202560300537556030100101660011084244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5610223825
КПП: 561201001
Место: 460006 Оренбургская обл Оренбург г Комсомольская ДОМ 122,
Почтовый адрес: 460046, Оренбургская обл, г Оренбург, ул 9 Января, дом 64
Адрес электронной почты: eabars@mail.orb.ru
Контактный телефон: (3532) 56-17-69
Ответственное должностное лицо: Барсуков Евгений Александрович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2020 12:27 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 04.12.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.12.2020 08:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.11.2020 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 351 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Лист лавровый сушеный 609.9 10.84.23.164-00000001 4 КГ 2439.6
2 Перец обработанный 760.00 10.84.20.000-00000002 5 КГ 3800
3 Уксус пищевой 35.3 10.84.11.000-00000001 50 Л;ДМ3 1765
4 Приправы и пряности смешанные 343.82 10.84.12.150-00000020 33 КГ 11346.06
Всего: 19350.66
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Исчерпывающий перечень требований к участникам закупок указан в п.21 документации об электронном аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "БУЗУЛУКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003532000184001
Номер позиции в плане-графике: 202003532000184001000160
Идентификационный код закупки: 202560300537556030100101660011084244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
19350.66 0.00 19350.66 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 19350.66 0.00 19350.66 0.00 0.00
Итого по КВР 19350.66 0.00 19350.66 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 461041, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Фрунзе, 102.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.условия банковской гарантии и требования к ней содержаться в информационной карте документации о закупке и разделе III документации о закупке (проект контракта). Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении;- факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты;- денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены до заключения контракта. Требование обеспечения гарантийных обязательств, в том числе его размер (при наличии в контракте требований гарантии качества) установлены в информационной карте документации о закупке и разделе III документации о закупке (проект контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810700003000001, л/с: 043110060, БИК: 045354001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.11.2020 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации по закупке прописан в документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

2020.057058.docx
25.11.2020 12:28 GMT+3

ОНМЦК на поставку приправ.doc
25.11.2020 12:28 GMT+3

Проект ГПД на поставку приправ.docx
25.11.2020 12:28 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по заправке картриджей
Поставка контейнера для нужд филиала "ВерхнеОбьрегионводхоз" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
№ ЭА 96366/20 «Оказание услуг в 2021 году по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Ford (Форд), Volkswagen (Фольксваген), Chevrolet (Шевроле) субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями»
На поставку сахара
№ ЭА 96346/20 «Оказание услуг в 2021 году по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Toyota (Тойота)»
Оказание услуг по эксплуатации, ремонту, техническому и аварийно-техническому обслуживанию лифтов в здании стационара ГБУЗ «Городская больница № 3 г. Миасс»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.