Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

30-09-2016

Поставка (в том числе сборка и установка) мебели типового формата для внедрения фирменного стиля ФНС России в Межрайонной ИФНС России №4 по Оренбургской области. (#24604582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 1 284 192 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России №4 по Оренбургской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153100008316000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка (в том числе сборка и установка) мебели типового формата для внедрения фирменного стиля ФНС России в Межрайонной ИФНС России №4 по Оренбургской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45755 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547832 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 461900, Оренбургская обл, Сорочинск г, Войкова, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 461900, Оренбургская обл, Сорочинск г, Войкова, 13
Ответственное должностное лицо Васильева Татьяна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2016 в 23:09:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общестов "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствие со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные не коммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 284 191 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01531000083
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: один раз Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями государственного контракта
Номер плана закупок 44201601531000083001
Номер позиции в плане закупок П44201601531000083001000019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 841 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок только путем перечисления денежных средств на расчетный счет оператора электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 209 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковские гарантии выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, содержание банковской гарантии определяется статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ от «05» апреля 2013 года или внесением денежных средств на расчетный счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для заполнения документов сидя
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 764 Российский рубль
Стоимость: 175 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для налогоплательщика
Количество: 31.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 346 Российский рубль
Стоимость: 103 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 663 Российский рубль
Стоимость: 40 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная с одним запирающим механизмом на 3 ящика
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 466 Российский рубль
Стоимость: 54 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол сотрудника
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 336 Российский рубль
Стоимость: 70 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее кресло сотрудника
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 156 Российский рубль
Стоимость: 31 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для быстрых услуг
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 827 Российский рубль
Стоимость: 309 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Детский уголок
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 8 963 Российский рубль
Стоимость: 8 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для места с компьютером общего доступа
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 296 Российский рубль
Стоимость: 78 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол администратора зала
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 910 Российский рубль
Стоимость: 38 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники и копира
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 316 Российский рубль
Стоимость: 27 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 694 Российский рубль
Стоимость: 15 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф – купе средний для документов
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 113 Российский рубль
Стоимость: 44 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заполнения документов сидя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 764 Российский рубль
Стоимость: 43 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для медленных услуг
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 920 Российский рубль
Стоимость: 121 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф – купе высокий гардеробный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 700 Российский рубль
Стоимость: 33 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул администратора зала
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 663 Российский рубль
Стоимость: 7 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван для зоны ожидания
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 630 Российский рубль
Стоимость: 67 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 400 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 1 284 191 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rtf (Документация 463.33 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 4.1 Мб)
  • Раздел 5.rtf (Раздел 5 388.58 Кб)
  • информационная карта аукциона.doc (информационная карта аукциона 76.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг почтовых отделений дополнительные (продажа Государственных знаков почтовой оплаты - марки, конверты) для нужд ФКУ КП-7 УФСИН России по Орловской области
    Поставка холодильника
    Поставка запасных частей к принтеру
    Предварительный отбор участников закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Ливны Орловской области
    Поставка автомобильного топлива
    Поставка комплектующих и расходных материалов для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.