Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000223000175 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – чехлов из полимерных материалов на культю голени, бедра для обеспечения инвалидов в 2023 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460040, г. Оренбург, улица Мира, д.18А, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Баширова Альбина Нагимовна |
Адрес электронной почты |
an.bashirova@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2322447 |
Факс |
+7-353-2777818 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2023 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – чехлов из полимерных материалов на культю голени, бедра для обеспечения инвалидов в 2023 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Чехол на культю голени из полимерного материала (силиконовый) | 32.50.23.190 | Штука | 30 |
Чехол на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) | 32.50.23.190 | Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости выполненных работ производится без авансового платежа, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет 6 месяцев со дня выдачи изделия Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С даты получения от Заказчика реестра Получателей товара до 31.08.2022г. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказание паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
ТЗ чехлы.doc |
|
запрос.pdf |