Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000120001216 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – кресло-стулья с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес), кресло-стулья с санитарным оснащением активного типа для обеспечения инвалидов в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460000, г. Оренбург, улица Пушкинская, д.16, Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Баширова Альбина Нагимовна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro56.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2781456 |
Факс |
+7-353-2777818 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Рамная конструкция изготавливается из высокопрочных тонкостенных металлических труб с защитно-декоративным покрытием порошковой эпоксидно-полиэфирной краской. Конструкция кресла-стула должна иметь: - сидение туалетное с судном; - насадки на ножки; - съемное ведро с крышкой; -регулировку высоты сиденья - расстояние между поручнями не менее 58 см - максимальная грузоподъемность не менее 150 кг, - масса не более 8 кг Рамная конструкция должна быть изготовлена из высокопрочных тонкостенных металлических труб с защитно-декоративным покрытием, складная. Подлокотники должны быть съемными или откидными. Подлокотники должны иметь мягкие накладки на поручнях. Подножки должны быть съёмными, откидными, регулируемыми по высоте. У изделия должна быть мягкая съемная подушка сидения; сидение туалетное со съемным судном; рукоятки (ручки) для толкания; Колеса должны быть оснащены цельнолитыми или пневматическими шинами, стояночные тормоза; Ширина сиденья не менее 43 см Максимальная грузоподъемность не менее 100 кг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) | 32.50.22.129 | Штука | 40 |
Кресло-стул с санитарным оснащением активного типа | 32.50.22.129 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка осуществляется по месту проживания Получателя, а также по месту нахождения пунктов выдачи Поставщика, расположенных на территории Оренбургской области. При этом пункты выдачи должны располагаться на территории г. Оренбурга, а также в следующих населенных пунктах на территории Оренбургской области: г. Бузулук, г. Орск, позволяя осуществлять выдачу ТСР с них в удаленные районы и населенные пункты Оренбургской области. При этом в иных населенных пунктах на территории Оренбургской области могут располагаться дополнительные пункты выдачи. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров производится без авансового платежа, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта, заключаемого по результатам закупочной процедуры. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок товара должен быть не менее 12 месяцев со дня передачи товара получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателем не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
стулья.pdf |