Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, ортопедической обувью в 2021 году. (#49153631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Закупочная организация: Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0253100000120001156 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0253100000120001156

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, ортопедической обувью в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 460000, г. Оренбург, улица Пушкинская, д.16, Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гусарова Юлия Владимировна

Адрес электронной почты

tsr@ro56.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-353-2322449

Факс

+7-353-2777818
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2020 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Протезно - ортопедические изделия – ортопедическая обувь



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.151 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ осуществляется с момента обращения Получателя за изделием при предъявлении им паспорта и направления, выдаваемого Заказчиком, согласно направленных Заказчиком реестров.

Порядок оплаты

Оплата стоимости выполненных работ производится без авансового платежа, в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ. Форма оплаты - безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет на взрослую обувь – 70 дней, вкладной башмачок - 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение указанного срока предприятие – изготовитель производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшей из строя не по вине потребителя. Поставщик гарантирует, что изготовленное изделие, поставляемое в рамках Государственного контракта, не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется в течение 45 (календарных) дней с даты обращения Получателя за изделием.
Приложения:

Запрос КП обувь взрослая.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Лекарственный препарат ТРИГЕКСИФЕНИДИЛ
Запрос цены. Лекарственный препарат РИВАСТИГМИН
Запрос цены. Доксорубицин
Запрос цены. Лекарственный препарат ПЕРИЦИАЗИН
Запрос цены. Лекарственный препарат КЛОМИПРАМИН
Запрос цены. Лекарственный препарат ГИДРОКСИЗИН

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.