Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-06-2017

Оказание услуг по проведению ежегодной диспансеризации сотрудников (#28662063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 172 054 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300066917000540
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Название тендера Оказание услуг по проведению ежегодной диспансеризации сотрудников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 60
Ответственное должностное лицо Газизов Ильвар Айварович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 10:25:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк-АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 09 ч. 00 мин. (время местное) 03.07.2017 г. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 172 053 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Оренбурга
Номер организации заказчика 01533000067
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 720 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100005000102 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 602 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100005000102 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по проведению ежегодной диспансеризации сотрудников
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 172 053 Российский рубль
Стоимость: 172 053 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)


Всего на сумму: 172 053 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 75.5 Кб)
  • ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 120.5 Кб)
  • СОГЛАСОВАНО.docx (СОГЛАСОВАНО 52.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию газопроводов, технических и технологических устройств, газоиспользующего оборудования
    Реконструкция (взамен ликвидируемой) двухцепной ВЛЗ-10 кВ ф.105, ф.103,ф.14; строительство ВЛЗ-10 кВ ф.103, 2КЛ-10 кВ ф.105, ф.103 р.ц. Октябрьский Оренбургской области для нужд ГУП "ОКЭС"
    Поставка обогревателей и вентиляторов для нужд МКУ "ГЦГ"
    Поставка тепловой энергии
    Поставка технических средств реабилитации- кресло-стульев с санитарным оснащением пассивного типа без колес для обеспечения ими инвалидов в 2017 году
    Коммунальные услуги - оказание услуг по продаже электрической энергии (мощности), а также через привлеченных третьих лиц оказание услуг по передаче электрической энергии (г.Бузулук, ул.М.Горького, д.23, ул.Куйбышева, д.106, ул.Ленина, д.23, ул.Октябрьская, д.76, ул.Мельничная, д.1, с.Грачевка, ул.Тургенева, д.10/ул.Нефтяников, д.4, ул.Фабричная, д.16, ул.Чапаева, д.15, с.Курманаевка, ул.Фомина, д.21)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.