Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

09-04-2008 - (тендер #214436)

Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения

Регион проведения тендера: Оренбургская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка технических средств реабилитации (специальных устройств для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения) для обеспечения ими инвалидов в 2008 году

Уникальный номер закупки: 6/16

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

Место нахождения: Оренбургская область г. Оренбург

Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, , ул. Пушкинская, 16

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, , ул. Пушкинская, 16

Телефон: (3532) 78-14-56

Факс: (3532) 77-93-03

Адрес электронной почты: tsr@ro56.fss.ru

Контактное лицо: Сулеева Рина Рафисовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Фонда социального страхования РФ

Предмет государственного контракта

Лот №1. Поставка инвалидам специальных устройств для чтения «говорящих книг» (CD тифломагнитолы с проигрывателем MP3 с функцией записи).

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 793,8

Наименование товара (работы, услуги): Поставка инвалидам специальных устройств для чтения «говорящих книг» (CD тифломагнитолы с проигрывателем MP3 с функцией записи)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 331. Изделия медицинской техники, включая хирургическое обо-рудование, и ортопедические приспособления

Количество товара (объем работ, услуг): 175

Единица измерения: штуки

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в конкурсной документации

Лот №2. Поставка инвалидам специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш – картах

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 203,04

Наименование товара (работы, услуги): Поставка инвалидам специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш – картах

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 331. Изделия медицинской техники, включая хирургическое обо-рудование, и ортопедические приспособления

Количество товара (объем работ, услуг): 20

Единица измерения: штуки

Краткие характеристики товара (работы, услуги): указано в кокурсной документации

Лот №3. Поставка инвалида электронного ручного видео-увеличителя

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 138,24

Наименование товара (работы, услуги): Поставка инвалида электронного ручного видео-увеличителя

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 331. Изделия медицинской техники, включая хирургическое обо-рудование, и ортопедические приспособления

Количество товара (объем работ, услуг): 16

Единица измерения: штуки

Краткие характеристики товара (работы, услуги): указано в кокурсной документации

Место поставки

Код места поставки: Оренбургская обл.

Место поставки: Место поставки - Оренбургская область, по месту проживания (нахождения) инвалида

Условия поставки: в соответствии с правилами обеспечения за счет средств федерального бюджета инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 года № 877

Сроки (периоды) поставки: c момента заключения Государственного контракта - до 1 декабря 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: оплата производится Заказчиком путем безналичного расчета с расчетного счета заказчика на расчетный счет организации-исполнителя в течение пяти банковских дней с момента получения Заказчиком документов, подтверждающих получение инвалидом технического средства реабилитации

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация представляется по адресу: 460000 г. Оренбург, ул. Пушкинская, 16, каб. 107, с 7 апреля 2008 года по 8 мая 2008 г. Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется по рабочим дням с 7-00 до 16-00 (время московское), перерыв на обед с 11.00 до 12.00 московского времени. Конкурсная документация предоставляется участникам размещения заказа, направившим заявку на получение конкурсной документации в течение 2 дней со дня получения заявки на получение конкурсной документации. Конкурсную документацию можно получить в печатном виде по письменному запросу по адресу заказчика, плата за конкурсную документацию не взимается

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: нет

Извещение о проведении конкурса | [48 KB] (07.04.2008 09:30)

Конкурсная документация | [413 KB] (07.04.2008 09:32)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 16, каб. 103

Порядок подачи заявок: Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 7.00 до 16.00 московского времени, перерыв на обед с 11.00 до 12.00 московского времени. Дата начала приема заявок 8 апреля 2008 года с 7.00 московского времени. Дата окончания подачи заявок 8 мая 2008 года до 8.00 московского времени непосредственно перед началом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

Дата начала подачи заявок: 08.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 08.05.2008 08:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Указаны в конкурсной документации

Вскрытие конвертов

Место: 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская,16, каб.109

Дата и время: 08.05.2008 08:00

Рассмотрение заявок

Место: 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская,16, каб.109

Дата: 12.05.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская,16

Дата: 14.05.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений или дополнений конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). Государственный заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса)

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 07.04.2008

Создан: 07.04.2008 08:39

Последняя модификация: 07.04.2008 09:50

Источник: zakupki.gov.ru/108723766

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.