Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2007

Кресло-коляски, кресло-стулья с санитарным оснащением (#155788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка кресло-колясок различных модификаций, в том числе с электроприводом, кресло-стульев с санитарным оснащением для инвалидов в 2008 году.

Лот № 1

Поставка кресло-колясок с ручным приводом от обода колеса комнатных для взрослых для обеспечения инвалидов в 2008 году

Количество: 340 шт.

Лот № 2

Поставка кресло-колясок с ручным приводом от обода колеса комнатных для взрослых (для лиц страдающих тяжелыми формами заболеваний опорно-двигательного аппарата, в т.ч. спинальных больных) с откидной спинкой, укомплектованных подголовниками для обеспечения инвалидов в 2008 году

Количество 100 шт.

ЛОТ № 3

Поставка кресло – коляскок с ручным приводом от обода колеса комнатных для взрослых, повышенной грузоподъемности для обеспечения инвалидов в 2008 году

Количество: 100 шт.

ЛОТ № 4

Поставка кресло-колясок с ручным приводом от обода колеса комнатных для взрослых для пользования в малогабаритных помещениях для обеспечения инвалидов в 2008 году

Количество 65 штук

ЛОТ № 5

Поставка кресло – колясок с ручным приводом от обода колеса прогулочных для взрослых для обеспечения инвалидов в 2008 году

Количество 200 шт.

ЛОТ № 6

Поставка кресло – колясок с ручным приводом от обода колеса прогулочных для взрослых повышенной грузоподъемности для обеспечения инвалидов в 2008 году

Количество 60 шт.

ЛОТ № 7

Поставка кресло – колясок прогулочных для детей для обеспечения инвалидов в 2008 году

Количество 5 штук

ЛОТ № 8

Поставка кресло – колясок прогулочных с рычажным приводом для взрослых для обеспечения инвалидов в 2008 году

Количество 30 шт.

ЛОТ № 9

Поставка кресло – колясок малогабаритных (платформ) для лиц с высоким уровнем ампутации обоих бедер для обеспечения инвалидов в 2008 году.

Количество: всего 15 штук

ЛОТ № 10

Поставка кресло – колясок комнатных с ручным приводом от обода колеса для детей и подростков страдающих детским церебральным параличом для обеспечения инвалидов в 2008 году.

Количество: всего 20 шт.

ЛОТ № 11

Поставка кресло – колясок с ручным приводом от обода колеса прогулочных для детей и подростков страдающих детским церебральным параличом для обеспечения инвалидов в 2008 году

Количество: всего 50 шт.

ЛОТ № 12

Поставка кресло-колясок активного типа (изготовленных с использованием облегченных материалов). (Модель «Ламбада» или аналог не худшего качества) для обеспечения инвалидов в 2008 году

Количество всего: 15 штук

ЛОТ № 13

Поставка кресло-стульев с санитарным оснащением активного типа для обеспечения инвалидов в 2008 году.

Количество всего: 65 штук

ЛОТ № 14

Поставка кресло-стульев с санитарным оснащением пассивного типа для обеспечения инвалидов в 2008 году.

Количество всего: 110 шт.

ЛОТ № 15

Поставка кресло-колясок с электроприводом для обеспечения инвалидов в 2008 году.

Количество всего:15 штук

Поставка: Оренбургская обл., январь 2008 г.—ноябрь 2008 г., По месту проживания инвалида.

Условия поставки: обеспечение производится согласно индивидуальной программы реабилитации инвалида по направлению Заказчика в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 877 «О порядке обеспечения за счет средств федерального бюджета инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» путем доставки до места проживания инвалида.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: оплата производится Заказчиком путем безналичного расчета с расчетного счета заказчика на расчетный счет организации-исполнителя в течение пяти банковских дней с момента получения Заказчиком документов, подтверждающих получение инвалидом технического средства реабилитации.

Критерии оценки заявок:

Цена: Указано в конкурсной документации.

Сроки поставки: Указано в конкурсной документации.

Сроки гарантии: Указано в конкурсной документации.

Начальная цена контракта: Лот № 1 – 2 380 000, Лот № 2 – 750 000, Лот № 3 – 700 000, лот № 4 – 455 000, Лот № 5 – 1 400 000, лот № 6 – 420 000, лот № 7– 75 000, лот№ 8 – 390 000, Лот № 9 – 61 500, Лот № 10 – 280 000, Лот № 11 – 700 000, Лот № 12– 225 000, Лот № 13 – 325 000, Лот № 14 – 440 000, Лот № 15 – 727 500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация представляется по адресу: 460000, г.Оренбург, ул. Пушкинская, 16, каб.107, с 22 октября 2007 года по 26 ноября 2007 года. Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется по рабочим дням с 7-00 до 16-00 (время московское), перерыв на обед с 11.00 до 12.00 московского времени. Конкурсная документация предоставляется участникам размещения заказа, направившим заявку на получение конкурсной документации в течение 2 дней со дня получения заявки на получение конкурсной документации.

Конкурсную документацию можно получить в печатном виде по письменному запросу по адресу заказчика, плата за конкурсную документацию не взимается.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 23 октября 2007 г. — 26 ноября 2007 г., 8.00, 460000, г.Оренбург, ул. 9 января, 33, каб.105.

Вскрытие конвертов: 26 ноября 2007 г., 8.00, 460000, г.Оренбург, ул.Пушкинская, 16, каб.206.

Подведение итогов: 4 декабря 2007 г., 8.00, 460000, г.Оренбург, ул.Пушкинская, 16, каб.206.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Адрес организации: 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, д. 16.

Телефоны: (3532) 78-14-56, факс: 78-40-42

Контактное лицо: Чивилева Ольга Геннадьевна.

E-mail: tsr@ro56.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений или дополнений конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). Государственный заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса).

Источник: ЭБКТ 41(285) от 22.10.2007, тендер 285к-910


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.