Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000120001189 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
кресла-коляски с ручным приводом комнатные и прогулочные (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460000, г. Оренбург, улица Пушкинская, д.16, Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акбашева Виктория Юрьевна |
Адрес электронной почты |
vu.akbasheva@ro56.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2322448 |
Факс |
+7-779-303____ |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом предназначена для лиц с большим весом, имеющая рамную конструкцию из высокопрочных тонкостенных металлических трубок. Конструкция кресло-коляски должна иметь: -возможность складываться и раскладываться по вертикальной оси без применения инструмента; -передние колеса с цельнолитыми шинами диаметром не менее 18 см и не более 20 см.; -передние колеса должны иметь регулировку по высоте не менее чем в трех положениях; -приводные колеса должны иметь цельнолитые покрышки (для прогулочных колясок пневматические или цельнолитые покрышки); -задние приводные колеса должны иметь регулировку по вертикальной оси не менее чем в 2-х положениях; -подлокотники должны быть откидные или съемные; -подножки должны быть быстросъемные с кнопочной фиксацией; -съемная подушка на сиденье толщиной не менее 5 см.; -ремнем безопасности; -ручки для толкания сопровождающим лицом; -коляска оснащена стояночными тормозами, - антиопрокидывающим устройством; -ширины сиденья: от 50 см +/- 1 см. до 60 см +/- 1 см -максимальная допустимая нагрузка на кресло-коляску должна быть не менее 150 кг; -масса кресла-коляски должна быть не более 23 кг. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 30 | ||
Штука | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оренбургская область. Поставка осуществляется по месту проживания Получателя, а также по месту нахождения пунктов выдачи изделий Поставщика, расположенных на территории Оренбургской области. При этом пункты выдачи должны располагаться на территории г. Оренбурга, а также в следующих населенных пунктах на территории Оренбургской области: г. Бузулук, г. Орск, позволяя осуществлять выдачу ТСР с них в удаленные районы и населенные пункты Оренбургской области. |
Порядок оплаты |
Поставка Товара Получателем не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации технического средства реабилитации должен быть не менее 12 месяцев со дня передачи ТСР Получателю. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в кресле-коляске, Поставщиком должны быть обеспечены замена товара на кресло-коляску той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателем не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
КП кк ком и прог повыш груз.pdf |