Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000120001152 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
кресло-коляска малогабаритной (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460000, г. Оренбург, улица Пушкинская, д.16, Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акбашева Виктория Юрьевна |
Адрес электронной почты |
vu.akbasheva@ro56.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2322448 |
Факс |
+7-779-303____ |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2020 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Основные технические характеристики: Стальное основание на 4-х колесах, масса не менее 6,5 кг, грузоподъемность не менее 65 кг, длина – не менее 43 см, ширина - не менее 35 см, высота – не менее 23 см Оснащение: - мягкое сидение из искусственной кожи; - ремни для фиксации туловища; - угол поворота колес не менее 20 градусов в обе стороны; - толкатели - диаметр колес не менее 125 мм |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оренбургская область. Поставка осуществляется по месту проживания Получателя, а также по месту нахождения пункта выдачи Поставщика, расположенного на территории г. Оренбурга. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производится без авансового платежа, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта, заключаемого по результатам закупочной процедуры. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации технического средства реабилитации должен быть не менее 12 месяцев со дня передачи ТСР Получателю. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в кресле-коляске, Поставщиком должны быть обеспечены замена товара на кресло-коляску той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателем не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
КП кресло-коляски малогабаритки.pdf |